От всей души приветствуем Вас на нашем сайте! Наша компания начала свою историю с веб-отдела, созданного еще в декабре 1999 года. В марте 2006 года наш отдел был преобразован в самостоятельную компанию «Interactive Systems Design» и за время, прошедшее с того момента мы успели доказать свою успешность и состоятельность на рынке. За достаточно длительный период работы нашими сотрудниками было создано много различных сайтов, со многими из которых вы наверняка знакомы, часть из них уже составляют историческую часть нашего портфолио. Среди многих конкурентов наши работы всегда выделялись приятным оригинальным дизайном, удобством навигации, поднимая планку качества для казахстанской части интернета. Внимательно отслеживая новинки и все лучшие достижения интернет-технологий, а так же используя программные продукты собственной разработки, наша компания заняла прочную нишу на рынке, продолжая соответствовать высоким стандартам и самым взыскательным вкусам. На рынке веб-разработок «Interactive Systems Design» уже более 12 лет. Надеемся, что взаимовыгодное сотрудничество между нами станет теснее, а дружественные связи еще крепче!
Если вы приняли решение создать web-сайт или обновить уже имеющийся у вас, стоит серьезно подумать, каким он должен быть и какие цели с его помощью можно достичь. Создание сайта начинается с поиска разработчика. Удачный выбор - важнейшая деталь, залог будущего успеха сайта.
Затем вам нужно лишь изложить ваши требования к дизайну будущего сайта, сформулировать, зачем он вам, какие задачи призван выполнять, на какую аудиторию нацелен. Остальное сделают специалисты. Они же помогут вам определиться, если вы не совсем ориентируетесь во всемирной паутине и не имеете четкого представления о будущем сайте.
Какие параметры следует учитывать при выборе web-студии?
Web-дизайн - это производство, хотя и виртуальное. Поэтому, прежде всего, просмотрите работы web-студии, которые уже созданы для других клиентов и реально выставлены в Интернет.
Узнайте, сколько лет на рынке существует выбранная студия, сколько клиентов обслуживается в ней постоянно, сколько web-сайтов было изготовлено в прошлом месяце, в прошлом году, посмотрите рекомендации, сертификаты. Если вам покажут один – два полуфабрикатных сайта, локально существующих на студийных машинах, и начнут рассказывать про другие "в стадии разработки", немедленно ретируйтесь. Если web-сайты студии малочисленны и не адаптированы под стандарты Интернет, значит, вам попался плохой производитель.
Так же не доверяйте производство web-сайта "свободным" художникам, так называемым фрилансерам, которые существуют в каждом офисе. Их творения далеки от идеала и практичного применения, хотя и немного дешевле. На протяжении трех лет наша компания тестирует такие поделки в нашей web-группе перед выставлением их в Интернет. Две трети из них мы забраковываем из-за несоответствия стандартам.
Одним словом, вам нужна студия, у которой хорошая репутация на рынке web-услуг и которая имеет большой опыт создания web-сайтов.
Какой провайдер лучше?
Отнеситесь к выбору провайдера достаточно серьезно. Выясните скорость доступа к серверу провайдера. От скорости доступа к серверу провайдера, на котором расположен ваш сайт, напрямую зависит скорость доступа к вашему виртуальному офису. Если Ваш сайт разработан с применением новейших технологий, не забывайте, что все "эффекты" требуют высокой скорости. Поэтому целесообразнее выставить его на сервер провайдера, т.к. только там будет обеспечена скорость от 10 Mbit/sec. и выше. Смело требуйте от провайдера информацию о том, какая степень защиты обеспечена вашему виртуальному детищу. Убедитесь, что клиентские сайты находятся в отдельном сегменте сети провайдера, что практически исключает возможность их взлома, и что сеть защищена специальным оборудованием типа Firewall, не пропускающим к клиентским сайтам "подозрительные" запросы из Интернет.
Узнайте, какие дополнительные услуги по web-сервису смогут вам предложить. Помогут ли зарегистрировать сайт на всемирных поисковых системах? Предложат ли рекламную "раскрутку"? Поставят ли счетчик посетителей? Ваша дотошность в данной ситуации даст исключительно положительные результаты и поможет принять правильное решение.
Рекламировать и продвигать свой web-cайт в казахстанской части Сети и в "большой" Интернет – немалый труд. Как показывает практика, только через полгода у "новоиспеченного" web-сайта появляется постоянная аудитория посетителей. Не забывайте анализировать статистику посещений, возьмите за правило сопоставлять ежемесячные показатели. Очень скоро вы будете знать, кто и откуда посещает ваш сайт. Хорошая ежедневная статистика для среднего корпоративного web-сайта в нашей части Сети от 500-600 посетителей в сутки.