ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Контекстная реклама.
Мы можем предложить Вам размещение вашего объявления в рекламной системе Google. Контекстная реклама – текстовая реклама, показанная по запросам пользователей в поисковой системе Google.
Такая реклама очень эффективна, она действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Рекламные объявления показываются на всех страницах выдачи результатов поиска Google в зависимости от того, что ищет пользователь. Реклама также может показываться на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть Google.
Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна. Другое важное свойство контекстной (поисковой и тематической) рекламы — она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как дополнительная информация. Например, пользователь спросил Google: «где купить холодильник», — и увидел в ответ рекламный блок «Холодильники по специальным ценам. Доставка в день заказа». С большой вероятностью он на него среагирует.
Привлекайте посетителей, которые ищут информацию о ваших товарах и услугах, и направляйте целевую аудиторию непосредственно к своим предложениям. Люди могут просто нажать на объявление, чтобы сделать покупку или узнать больше о ваших товарах и услугах.
Контролировать оплату за объявление необычайно просто: вы платите лишь тогда, когда на ваше объявление нажимают. То есть, Вы платите только за реальный переход на Ваш сайт.
Постоянный контроль над рекламной кампанией (расход бюджета, позиция объявления)
Отчёты каждый месяц
Некоторые дополнительные понятия:
Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.
Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.
Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.
IP-адрес — уникальный адрес компьютера в сети Интернет. IP-адрес записывают в виде четырех чисел со значениями от 0 до 255, разделенных точками.
CPC – оплата за клик.
CPM – оплата за 1000 показов.
Система, занимающаяся контекстной рекламой на Google, называется Google Adwords.