карта сайтаконтакты Web-СтудияМы предлагаемРаскрутка сайтаНаши работыТехнологии
 
Зачем нужен Web-сайт?
Виды Web-сайтов
Интернет-реклама
Прайс лист
Заказать
Словарь терминов
Вакансии
Обратная связь
 
 
Наши работы
Виды Web-сайтов
Сайт-визитка
Сайт имеет информационный и имиджевый характер. Это Ваша визитная карточка в Internet, которую могут увидеть тысячи посетителей сайта. Сайт предлагает расширенную информацию о Ваших товарах или услугах, существенно снижает Ваши расходы на традиционную рекламу и повышает ее эффективность за счет дополнительной информации. Содержит 10-15 страниц с текстом, иллюстрациями и графикой. Как правило, грамотно спланированные и хорошо оформленные сайты такого типа, дают положительное представление о компании и побуждают пользователя обратиться к ее услугам. Сегодня же сайт такого типа скорее всего подойдет для небольшой компании, продвигающей на рынок ограниченное количество услуг. На сайты, как и на одежду, существует своя мода, и информационное представительство можно смело окрестить «писком моды» позапрошлогоднего виртуального сезона.
Корпоративный сайт
Новинка последнего времени – бизнес-сайт - прочно удерживает пальму первенства среди представителей крупного бизнеса. Это удивительное изобретение времени: - виртуальный офис компании в Internet работает 24 часа в сутки! В то время, когда вы обедаете, спите или отдыхаете на природе с друзьями, ваш web-сайт рекламирует товар, проводит маркетинговый опрос посетителей, заполняет заказ-наряды на доставку грузов, бронирует места в гостиницах, проводит конференции по нужной вам теме, отвечает на вопросы клиентов - одним словом, активно участвует в процессе бизнеса. И тем самым отрабатывает затраты на свое "содержание" в Internet. Посчитайте сами, как разгружается расчетный отдел компании, если хотя бы половина клиентов перестанет приходить в офис и начнет производить расчеты с вами со своего рабочего или домашнего компьютера. Другой пример - ваши сотрудники "захлебываются" в потоке клиентов, из-за чего не могут уделить каждому из них должного внимания. Переадресуйте часть этого потока в виртуальный офис - и проблема решится с плюсом в вашу пользу. Таким образом, сайт решает задачу по общению с клиентом, принятию заказа, его оплате, высвобождая реальное время реальных сотрудников. Если Вы твердо убеждены, что Вам нужен сайт - "работяга", то лучше остановить свой выбор на бизнес-сайте. Сайт содержит часто обновляемую информацию, хранящуюся в базе данных на сервере. Вы сами можете изменить в любой момент информацию (новые товары и услуги, прайс-листы, новости, акции и пр.) в специальном разделе сайта, защищенном паролем и доступном только администрации сайта. Работа с системой управления сайта похожа на работу в Word и не требует никаких специальных навыков. Сайт может включать средства интерактивного взаимодействия с посетителями (голосования, опросы, гостевые книги, рейтинги) для проведения маркетинговый исследований. Сайт ориентирован на B2C (business to consumer, взаимодействие с клиентами). Содержит от 50 страниц с текстом, иллюстрациями, прайс-листами, электронным каталогом товаров, интерактивной графикой и снабжен системой поиска
Бизнес- сайт
Поскольку мы ведем речь о создании бизнес-сайта, подумайте, какие функции он сможет выполнять, чтобы помогать вам вести свой бизнес. Это может быть, переадресация потока звонков из реального офиса в виртуальный. Если вы проанализируете наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них разместите в Интернет, как правило, звонки сократятся на треть – у клиентов отпадет необходимость звонить. Особенно за это будут благодарны ваши клиенты из регионов – они здорово сэкономят на международных звонках. Далее, вы можете перенаправить поток заказов товаров из реального офиса в виртуальный. Достаточно лишь разместить на сайте хорошо продуманную форму, заполнив которую, клиент ответит на все интересующие вас вопросы: как называется его фирма, кто он по должности, как его зовут, какой товар и к каком количестве ему нужен, адрес доставки и т.д. На сайте одной транспортной компании форма заказа содержала более 20 полей. Зато после того, как она приходила на электронный адрес ответственному менеджеру, тому в принципе не надо было перезванивать клиенту и задавать дополнительные вопросы. Таким образом, значительно экономится время сотрудников компании. Сайт содержит большое количество данных, имеющих сложную информационную структуру. Для изменения данных сайт содержит специальный раздел, защищенный паролем и доступный только администрации сайта. Работа с системой управления сайта похожа на работу в Word и не требует никаких специальных навыков. Имеются средства разграничения доступа к информации и система безопасности. Сайт является полноценным инструментом сегмента B2B (business to business, взаимодействие с деловыми партнерами) для работы с дилерами, поставщиками, корпоративными клиентами. Содержит электронный каталог товаров с дополнительными возможностями, системы проведения маркетинговых исследований, расширенные системы поиска, управления сайтом, безопасности и аудита. Часто такие сайты интегрируются с off-line приложениями (1C, Excel, SQL Server, Oracle и пр.).
Internet магазин
Сайт представляет собой средство для on-line коммерции и будет прекрасным дополнением Вашего бизнеса. Содержит каталоги товаров, средства для просмотра характеристик товара, операции с корзиной, оплату товара через Интернет, просмотр состояния заказа, аудит работы магазина, системы обслуживания заказов и выявления маркетинговых особенностей и тенденций рынка, помощь покупателям. Подобные системы могут интегрироваться с корпоративными программами и базами данных предприятий (1C, Excel, SQL Server, Oracle и пр.)
Мини-сайт
Мини-сайт – это сайт с индивидуальным дизайном, состоящий из одной страницы.
На мини-сайте могут быть размещены текстовые материалы, логотип компании, фотографии, контактная информация, схема проезда. Мини-сайт хорошо подходит для предприятий малого бизнеса. Минимум затрат на создание и хостинг, но в тоже время присутствие полноценной информации в Интернете.
Flash-сайт
Полностью анимированный сайт. Такие сайты особенно хороши для имиджевой презентации какого-либо товара, продукта или услуги. Одним из недостатков таких сайтов является то, внутренние тексты сайта не видны поисковым машинам, и посетители Интернета не смогут найти этот сайт через поисковые машины. И поэтому для раскрутки таких сайтов надо пользоваться другой рекламой, это – печатные издания, телевидение, радио, наружная реклама и т. п.
Информационный портал
Информационный портал – это web-сайт имеющий в своем составе тысячи страниц, посвященных любой тематике – справочники, каталоги, архивы статей, новостные сайта и т.п. Информационный портал может быть сайтом какого-либо крупного печатного издания, газеты бесплатных объявлений. Информационным порталом может быть поисковая система с каталогом сайтов, или социальный сайт (типа odnoklassniki.ru)
© "Interactive Systems Design". 2006 - 2017. All Rights Reserved.